Украинский Рабочий

21:48Обзор онлайн казино Вулкан: игровой автомат Пирамиды

21:51Беспроцентный кредит онлайн в «Ваша Готівочка»

Стриминговый сервис Netflix перед презентацией аналога от Apple тестирует мобильную подписку за полцены

25.03.2019 15:52

Стриминговый сервис Netflix перед презентацией аналога от Apple тестирует мобильную подписку за полцены

Стриминговый сервис Netflix тестирует подписку за полцены, которая предназначена только для смартфонов и планшетов. Тестирование стартовало в Индии за несколько дней до презентации Apple, на которой купертиновцы покажут что-то связанное с онлайн-кинотеатром.
Обычные тарифные планы на месяц у Netflix начинаются от 500 рупий; новая подписка на 30 дней будет стоить 250 рупий. На какие страны тестирование новой подписки распространится в будущем — пока не сообщается.
"Мы всегда ищем способы сделать Netflix более доступным. Мы будем тестировать различные варианты в разных странах, например, в которых подписчики смогут смотреть Netflix на своих мобильных устройствах по более низкой цене. Не все смогут воспользоваться этими опциями, и может мы никогда не запустим эти варианты за пределы тестирования", — заявил представитель Netflix.
Тестирование более доступных тарифных планов, вероятно, станет ответным шагом к приближающейся презентацией компании Apple, которая должна пройти 25 марта в Steve Jobs Theatre в Купертино. В приглашениях на мероприятие со слоганом «It's show time» компания вложила анимацию, намекающая на запуск аналога Netflix.
Источники уверенно утверждают, что Apple к апрелю может запустить подписку на телеканалы вместе со стриминговым видеосервисом. Apple проводит переговоры с крупнейшими провайдерами контента, в том числе Viacom, CBS и HBO, которая выпускает такие популярные сериалы как «Игра престолов» и «Мир дикого запада». Как сообщает Reuters, Netflix уже отказался лицензировать свой контент для сервиса Apple.
"Мы предпочитаем, чтобы наши пользователи смотрели наш контент на нашем сервисе", — заявил генеральный директор Netflix Рид Хастингс.
:
Аналитики финансовой компании Wedbush уверены, что в среднесрочной перспективе стриминговый сервис от Apple может набрать 100 млн подписчиков, что почти сопоставимо со 150 млн подписчиками Netflix. Последний раз компания Apple использовала слоган «It's show time» ещё в 2006 году — тогда купертиновцы представили миру новый iTV (позже переименованный в Apple TV).
К моменту презентации ожидается выпуск устройства для беспроводной зарядки AirPower. Apple также намерена представить платный новостной сервис, который в компании прозвали «Netflix для новостей».

Источник

2021 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.