Украинский Рабочий

11:05В Турции обсудят расширение сотрудничества с Украиной в оборонной сфере

09:05Facebook удалил сотни тысяч рекламных постов перед выборами в США

Bentley представила самый дорогой автомобиль в своей истории

09.03.2020 18:42

Bentley представила самый дорогой автомобиль в своей истории

Компания Bentley и старейшее британское кузовное ателье Mulliner представили баркетту Bacalar — эксклюзивный родстер с оригинальным экстерьером, созданный на базе купе Continental GT. Новинка станет первым двухместным автомобилем Bentley с 1930 года и будет выпущена тиражом всего 12 экземпляров. Цена — от 1,5 миллиона фунтов стерлингов. И, как это часто бывает в подобных случаях, весь тираж эксклюзивного автомобиля уже продан.
Визитная карточка Bacalar — созданный с нуля по мотивам прототипа EXP 100 GT кузов. Стилистам Mulliner удалось сохранить на мелкосерийном родстере преемственность с концептом за счет структуры задних фонарей, рисунка 22-дюймовых колесных дисков и формы передних фар. С обычным кабриолетом Continental GTC новинку роднят только дверные ручки — все остальные элементы были разработаны специально для Bacalar.
По архитектуре интерьер Bacalar похож на донорский кабриолет: сходства подчеркивают виртуальные приборы, «трехгранная» панель, селектор трансмиссии и конфигурация центрального тоннеля.
У баркетты оригинальный руль, дверные карты и графический интерфейс, иное оформление воздуховодов по центру, специальные сиденья из натуральной шерсти с 148 тысячами стежков. Особый штрих — использование для отделки салона дерева из торфяных болот, возраст которого превышает 5000 лет. Кроме того, предусмотрен эксклюзивный комплект дорожных сумок, выполненных из тех же материалов и в той же цветовой гамме, что и сиденья.
Bentley представила самый дорогой автомобиль в своей истории
Форм-фактор Continental GT на баркетте сохранен: новинка отличается только расширенной на 20 миллиметров задней колеей. Разработчики были ограничены габаритными размерами исходных купе/кабриолета, так что у Bacalar тот же наклон лобового стекла, идентичные передний и задний свесы и колесная база.
:
Бензиновый 6,0-литровый W12 с двумя турбонагнетателями форсирован до 659 л.с. при 900 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода. Шасси с активными стабилизаторами перешло от обычного Continental GT.

Источник

2020 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.