Что должен уметь диспетчер такси?
Диспетчер такси - это человек, который связывает свободных от работы таксистов и их клиентов. С помощью этого сотрудника обеспечивается функциональность таксопарка, он попросту может работать. Поэтому диспетчер должен понимать всю серьезность своей работы. Он должен обладать следующими чертами характера и навыками:
1. Необходимо минимальные знания компьютера. Вам предстоит разбираться в особой программе, которая показывает свободных таксистов.
2. Научитесь хорошо говорить. Клиенты ожидают услышать складную и внятную речь, иначе они могут просто отказаться от услуг определенного таксопарка.
3. Выучите географию города. Чтобы оптимально направлять автомобили на вызов, вам необходимо представлять в уме, какая именно машина ближе к определенному адресу.
4. Будьте живым собеседником. Несмотря на то, что общаться приходится целый день, старайтесь уделять внимание каждому клиенту.
5. Старайтесь гасить конфликты. На этой должности они могут быть частыми - клиенты порой нетерпеливы. Но все же не выходите за рамки этики.
6. Старайтесь все держать под контролем. У вас в ведении может быть несколько машин, но все должны быть под вниманием.
7. График работы затронет и ночные часы. К этому стоит быть готовым.