Что должен уметь хороший маркетолог?
Хороший маркетолог на вес золота, ведь именно от него в большой мере зависит доходность бизнеса. Качественные товары и услуги - это еще не все. Необходимо правильное их продвижение. Где же взять талантливого маркетолога и как его отличить от посредственности?
Эксперты считают, что не все, кто выучился на маркетологов, могут соответствовать данной специальности. Часто талантливыми сотрудниками в сфере маркетинга становятся вовсе люди с улицы, которые умеют думать.
Почему образованные маркетологи часто пасут задних? Да потому что их уже приучили мыслить определенными аналитическими шаблонами, которые они и повторяют из года в год. Человек, умеющий думать, но не знающий штампов, может преуспеть в этом деле намного больше.
Понятие " умный" каждый может интерпретировать по-своему. Для кого-то это человек с хорошей памятью, либо тот, кто разбирается в разных сферах одинаково хорошо. Но таких людей много, между тем, не все они могут стать маркетологами. Поэтому стоит выделить понятие " маркетинговый интеллект". Именно им должен обладать хороший маркетолог. Он должен решать не сложные высокоумные задачи, а типовые, приземленные, с которыми приходится сталкиваться каждый день.
Suzuki представит новые кроссоверы без крыши и дверей
В Китае запустили крупнейшую спутниковую систему навигации
Учеба в локдаун: Шкарлет рассказал об альтернативе для школ
Новый Mercedes-Benz CLS 2018 выехал на тесты в Нюрбургринге (ФОТО)
Разработчик Pokemon Go создаст игру по мотивам «Гарри Поттера»