Украинский Рабочий

20:36Стриминговые платформы: новый этап в развитии ставок

17:23Интернет портал kollega.by – удобный поиск свежих вакансий

Facebook и Twitter ужесточили правила размещения политической рекламы

25.05.2018 00:19

Facebook и Twitter ужесточили правила размещения политической рекламы

Социальные сети Facebook и Twitter изменили правила размещения политической рекламы на фоне скандала с так называемым российским влиянием на выборы в США.
Как сообщают компании, вся политическая реклама в соцсетях будет отмечена специальным знаком, также будет указан ее спонсор. Пользователи Facebook смогут увидеть более подробную информацию о бюджете рекламной кампании и числе просмотревших объявления людей, включая их пол, возраст и местоположение. Кроме того, Facebook предоставил возможность просмотреть архив политической рекламы, которая была запущена в США в течение последних семи лет.
Изменения в политике Twitter коснулись и рекламодателей. Теперь желающие разместить политическую рекламу в американском сегменте сервиса микроблогов должны будут подтвердить свою личность и адрес.
:
Ранее американские СМИ обвинили Россию в поддержке президента США Дональда Трампа на выборах-2016 через соцсети, но не предоставили никаких доказательств этого. Социальные сети, включая Facebook и Twitter, обязались сотрудничать в этом вопросе с комитетами сената и палаты представителей США, которые ведут расследование предполагаемого "российского вмешательства" в выборы и "сговора Трампа с Россией".

Источник

2024 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.