Украинский Рабочий

21:44Spearhead Studios випускає відео-бінго Muertitos

10:20Казино Вулкан 777 – лучшие слоты на деньги и игровые автоматы

Как эффективно поднять цены

12.12.2015 22:10

Как эффективно поднять цены

Для любого предпринимателя повышение цен довольно и морально сложное занятие. Каждый боится лишиться прибыли или напугать потребителя. В условиях кризиса появляется острая необходимость поднятия цен. Это следует сделать правильно и грамотно. Даже если предприниматель потеряет часть клиентов, на их место придут новые партнеры, более выгодные.

Существует насколько способов поднять цены без ущерба для предпринимателя.

1) Честность. Разговор с клиентами о том, что повышение цен – вынужденная и необходимая мера для удержания бизнеса на плаву. Способ донесения информации до партнеров не имеет значения. Главное выбрать удобный вариант для себя и бизнеса: рассылка электронной почтой, связь через лавную страницу сайта или группе в социальной сети. Акцент стоит сделать на сохранении качества услуг или продукции при повышении цен.

2) Поэтапное повышение цен. Есть вероятность, что потребители практически не заметят рост цен, если он составляет 5 - 10%. Перерыв в таком случае должен составить несколько месяцев между этапами. При большом ассортименте товара предприятие даже может получить увеличение прибыли. Не стоит повышение цен растягивать на этапы, если партия товара небольшая. В этом случае лучше сразу поднять на 30 – 40% - так продажи немного уменьшатся, но прибыль все равно вырастет. Затраты на гарантию и хранение товара значительно сократятся.

3) Выборочное повышение цен. Такой вариант поможет привлечь покупателя. Часть цен на товары можно не трогать, а некоторые даже понизить. Так покупатели, пришедшие за такими позициями, возможно, купят и более дорогую продукцию. Всегда следует обращать внимание потребителя на неизменные цены или даже сделать журнал с перечнем такой продукции. Интересным ходом станет повышение цены на дорогостоящие товары. Скорее всего, вип – клиенты не заметят этого, а продажа такой продукции принесет дополнительную прибыль.

4) Проведение акций и повышение квалификации сотрудников. Продажа одного товара скомпенсирует убыток от продажи другого в том же комплекте. Проведение тренингов с работниками по улучшению навыков продаж и словарного запаса. Такие тренинги по продажам действительно показывают свою эффективность. Стоит понаблюдать за сотрудниками и их навыками, чтобы понять, кто работает на 100%, а кому требуется повышение квалификации.

5) Сокращение расходов и увеличение ассортимента. Стоит пересмотреть статьи расходов и оставить только необходимые. Можно сэкономить на упаковке и доставке, а рекламу лучше не трогать, а наоборот расширить. Не нужно торопиться повышать цены. Лучше сделать это одновременно с увеличением ассортимента продукции. Тогда на часть товаров можно понизить цены, а на остальные повысить.

2021 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.