Вакансии
Резюме
Работа в Украине
Как решить конфликт в офисе
Как решить конфликт в офисе

Конфликт может случиться в любом коллективе. Особенно подвергаются опасности поскандалить офисные работники.Замкнутое помещение, одни и те же лица, встречающиеся каждый день, нервное напряжение от авралов. Все это не располагает к спокойствию в отношениях. Все же стоит помнить, что конфликтовать в офисе не желательно. Ведь поссорившись однажды, вы можете попасть в ловушку длительного недружелюбия или даже » холодной войны». Чтобы избегать конфликтов или их не накалять, стоит обратить внимание на несколько рекомендаций.

1. Старайтесь никого не провоцировать, даже если правы. Рядом с вами могут находиться довольно вспыльчивые люди. Они, как правило, злопамятны. Поэтому лучше уступите или, если конфликт уже начат, извинитесь. Вашему коллеге будет приятно и вы сохраните хорошие отношения.

2. Чувствуйте окружающих вас людей. Не стоит быть слишком активным при накаленной обстановке. Лучше переждать грозу.

3. Не обсуждайте одних коллег с другими. Ваши слова могут распространить, что уже чревато проблемами.

4. Не принимайте чью-либо сторону в чужих спорах. Это лишнее, занимайтесь своими делами, и вам станет проще работать в офисе.

Читайте также

23.04.2016 1:12 | Светлана Стрижанова | источник

Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2019 ua-jobs.com.ua