Украинский Рабочий

17:23Интернет портал kollega.by – удобный поиск свежих вакансий

01:15Приложение Workle Pro – поиск работы и подработки

Корейский автогигант Hyundai меняет концепцию дизайна бренда (ФОТО)

09.05.2018 07:37

Корейский автогигант Hyundai меняет концепцию дизайна бренда (ФОТО)

Шеф-дизайнер Hyundai, Люк Донкервольк, от имени компании пообещал покончить со "скучным" дизайном автомобилей бренда. Начало этому процессу было положено пару месяцев назад на Женевском автосалоне великолепным концептом Le Fil Rouge, а к концу этого года нас хотят удивить еще одним концептом, который продолжит развивать тему нового подхода к дизайну в южно-корейской компании.
Сан Юп Ли, дизайнер Hyundai сказал, что компания планирует отойти от принципа "матрешки", когда все автомобили от мала до велика являют собой однообразный дизайн, отличаясь только типом кузова и размерами. Он утверждает, что сейчас это для бренда неприемлемо, поскольку в глобальном портфолио очень много моделей и создавать единый дизайн для них всех просто неправильно.
Сан Ли сравнил планы Hyundai с шахматами - каждый концепт будет олицетворять собой, образно говоря, шахматную фигуру, а все вместе они станут настоящей командой, которая будет способна достойно представлять компанию на глобальном рынке.
:
Концепт Le Fil Rouge вдохновлен итальянскими автомобилями 60-х и 70-х годов и новую тему дизайна можно уже увидеть на новых Santa Fe, Nexo и Kona. В 2019 году ожидается выход новой модели (как ожидается, это будет полностью измененная Sonata), в которой будет реализован концепт в полной мере.
Корейский автогигант Hyundai меняет концепцию дизайна бренда (ФОТО)
Корейский автогигант Hyundai меняет концепцию дизайна бренда (ФОТО)
Корейский автогигант Hyundai меняет концепцию дизайна бренда (ФОТО)
Между тем, новый концепт, который должен выйти в конце 2018 года, будет "добавлять больше эмоций" в концепт Le Fil Rouge.

Источник

2024 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.