Немецкий автогигант Volkswagen удостоен премии "Двигатель года"
Инновационный двигатель 1.0 TSI в новом Volkswagen up! GTI стал лауреатом международной премии International Engine of the Year 2018. Экологичный и мощный двигатель с турбонаддувом одержал победу в одном из самых престижных конкурсов для производителей двигателей. В этом году международное жюри, в состав которого входят журналисты ведущих изданий, оценивало силовые агрегаты в 12 категориях.
Марка Volkswagen разработала компактный, легкий и высокотехнологичный 115-сильный бензиновый двигатель с четырехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Силовой агрегат оснащен фильтром твердых частиц – впервые для Volkswagen up!. Система очистки выхлопных газов в сочетании с инновационными решениями позволяют ему соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-6AG (Евро-6d-TEMP).
Двигатель 1.0 TSI, который с весны 2018 года устанавливается на up! GTI, является новейшим силовым агрегатом в линейке ЕА211. Мотор, рабочий объем которого составляет 999 см3, оборудован турбонаддувом с электроприводом перепускного клапана, впускным коллектором со встроенным промежуточным охладителем, а также выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания под давлением 350 бар.
Благодаря этим решениям компактный и легкий 12-клапанный силовой агрегат развивает мощность 115 л.с. в диапазоне от 5.000 до 5.500 оборотов в минуту. Крутящий момент двигателя, оснащенного двумя регулируемыми распределительными валами, достигает 200 Н·м в диапазоне от 2.000 до 3.500 оборотов в минуту.
:
Одной из главных задач в ходе создания нового двигателя TSI было обеспечение минимального уровня выбросов. Снизить количество выхлопов удалось за счет разработки и применения ряда инноваций, среди которых: новые пятиточечные пьезоэлектрические форсунки, высокое давление впрыска, новый турбонаддувный агрегат, обновленные поршни и инновационная система очистки отработанных газов. Ключевой элемент системы — новый четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор со встроенным фильтром твердых частиц (OPF), использование которого позволяет сократить выбросы на 95%. Установленный в основании кузова дополнительный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор обеспечивает соответствие ряду критериев стандарта Евро-6AG, в том числе при высоких нагрузках.
DOOM Eternal стала лидером еженедельного чарта продаж Steam
Убыток «Теслы» за первый квартал 2019 года составил более 700 млн долларов
Новый флагман Huawei набрал рекордное количество баллов в тесте DxOMark (ФОТО)
Почему Xiaomi – это следующая Apple
В центре столицы патрульные серьезно занялись недобросовестными водителями