От промоутера до супервайзера
Промоутеры, мерчендайзеры и супервайзеры хоть и занимают не ключевые роли в маркетинге, все же делают важную работу в этой сфере. Эти люди занимаются повышением сбыта товара путями бесплатной раздачи рекламных буклетов, образцов товаров и так далее. Но обязанности людей в данных профессиях разнятся.
Промоутеры- самое низшее звено в этой компании. Они занимаются бесплатной раздачей листовок, дегустациями. Они также выдают подарки по результатам какой-нибудь акции. Может показаться, что эта работа незначительна, но это не так. От добросовестности промоутера зависит многое, в том числе и впечатление людей о продукте. Поэтому промоутеры должны быть грамотными, знать хорошо товар, с которым работают. Люди должны получать своевременные ответы на свои вопросы.
Мерчендайзер уже занимается продвижением товара непосредственно на розничных торговых точках. Он выкладывает товар на магазинные полки с учетом психологии покупателей, чтобы покупаемость была высокой. Также мерчендайзер работает с продавцами, оснащает магазины бесплатными рекламными материалами.
Супервайзер проводит контроль работы промоутеров и мерчендайзеров. Как правило, это человек с опытом и лидерскими качествами, который знает хорошо всю маркетинговую систему.
Создатели DOOM Eternal скорректировали особенности шутера на консолях
Сооснователь Facebook требует лишить Цукерберга монополии на рынке
Компания Ford придумала новый вид селектора трансмиссии (ФОТО)
Bentley выпустила новую роскошную версию Flying Spur (ФОТО)
Прибыль украинских предприятий во время кризиса упала в 3,7 раза