Вакансии
Резюме
Работа в Украине
Разработчики популярной игры боятся геймеров
Разработчики популярной игры боятся геймеров

«Крёстный отец» Overwatch Джефф Каплан признался, что разработчики устали иметь дело с агрессивным сообществом. Отвечая на касающуюся редких обновлений критику фанатов, Каплан подчеркнул, что авторам игры откровенно неприятно общаться с невоспитанными геймерами. Он отметил, что коллектив Overwatch расширяется с каждым днём и разработка обновлений идёт полным ходом, но постоянные нападки игрового сообщества делу никак не помогают — скорее наоборот.
Началось всё с того, что на форуме Overwatch геймеры развернули дискуссию о том, не слишком ли мало сотрудников занимаются игрой. В качестве аргументов приводились большие паузы между апдейтами и недостаточно оперативная работа поддержки, отвечающей на вопросы пользователей. Многие пришли к выводу, что дело вовсе не в сложности работы и не в нехватке кадров, а в банальной лени и безответственности сотрудников. Для прояснения ситуации и опровержения обвинений в диалог вступил лично Каплан. Он пояснил, что сотрудники просто-напросто «боятся» геймеров.
«Мы всегда боимся сказать что-то не то или дать обещание, которое в конечном итоге не удастся выполнить. А ведь сделать это очень легко. Слово не воробей: однажды сказав, что мы работаем над чем-то, назад эти слова не взять. Мы всегда открыты для комьюнити, мы не прячемся за никами (хотя могли бы это делать), из-за чего часто становимся жертвами нападок и угроз со стороны некоторых пользователей. Не поймите неправильно — мы ценим конструктивную критику. Именно обратная связь с вами, ваш фидбек помогает нам делать игру лучше. Мы и дальше постараемся поддерживать общение по мере возможностей. Нам нравится быть частью сообщества, мы не хотим отделяться от него», — написал Джефф Каплан в своём обращении к поклонникам Overwatch.
Каплан также рассказал о том, что на корпоративную почту Blizzard постоянно приходят письма с незавуалированными угрозами и требованиями уволить тех или иных сотрудников (которые, как говорилось выше, ведут дела в сети под собственными именами). Он подчеркнул, что подобное морально давит на команду разработчиков и приводит к стрессу, который, в свою очередь, может негативно сказаться на работе. Отсюда и общая «молчаливость» представителей Blizzard. К слову, не так давно в похожей ситуации оказалась и Bethesda: представитель компании Пит Хайнс сказал, что разработчики так устали от агрессивной критики игроков, что отныне и впредь им «абсолютно наплевать» на мнение сообщества. Развивать и дополнять свои проекты они будут без малейшей оглядки на «хотелки» ретивых геймеров.
Кстати, об обновлениях. По слухам, в Overwatch в обозримом будущем добавят нового персонажа. Не так давно Джефф Каплан допустил небольшую оговорку, сказав, что он и его команда «в равной степени заботятся обо всех 26 героях». Принимая во внимание тот факт, что на данный момент в Overwatch только 25 играбельных персонажей, можно предположить, что совсем скоро в игре появится «новичок». Не исключено, что им станет Тара — придуманный поклонницей игры персонаж, концепт-артом которого восхищался лично Каплан. Известно, что нового персонажа уже активно тестируют в стенах Blizzard, однако его (или её) появления в ростере персонажей в ближайшее время лучше не ждать.

Источник

Читайте также

04.10.2017 8:54 | Светлана Стрижанова |

Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2019 ua-jobs.com.ua