BMW объяснила истинное значение своей эмблемы
Пару лет назад компания BMW отпраздновала вековой юбилей. За это время баварцам удалось убедить весь мир в своей способности разрабатывать и производить одни из самых драйверских автомобилей. А вот историю появления логотипа большинство людей по-прежнему трактуют неправильно. Несмотря на то, что BMW «выросла» из компании Rapp Motorenwerke, занимавшейся производством авиационных двигателей, эмблема марки не несет в себе ни грамма авиационной подоплеки.
Название BMW (Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works) появилось в 1917 году в результате переименования фирмы Rapp Motorenwerke. Высокий спрос на авиационные двигатели Карла Фридриха Раппа позволил компании расширить производственные мощности и заняться разработкой моторов для автомобилей, мотоциклов и катеров. Эмблему новоиспеченной компании частично повторял эмблему Раппа: внешнюю окружность очертили золотистой линией, а внутрь вписали фрагмент отзеркаленного герба Баварии. Дело в том, что законом запрещалось использование государственной символики в коммерческих целях.
:
Спросите, откуда все-таки взялся «пропеллерный миф»? Все просто. На протяжении длительного времени BMW использовали в качестве рекламных площадок винтовые лопасти самолетов.