Как решить конфликт в офисе
Конфликт может случиться в любом коллективе. Особенно подвергаются опасности поскандалить офисные работники.Замкнутое помещение, одни и те же лица, встречающиеся каждый день, нервное напряжение от авралов. Все это не располагает к спокойствию в отношениях. Все же стоит помнить, что конфликтовать в офисе не желательно. Ведь поссорившись однажды, вы можете попасть в ловушку длительного недружелюбия или даже " холодной войны". Чтобы избегать конфликтов или их не накалять, стоит обратить внимание на несколько рекомендаций.
1. Старайтесь никого не провоцировать, даже если правы. Рядом с вами могут находиться довольно вспыльчивые люди. Они, как правило, злопамятны. Поэтому лучше уступите или, если конфликт уже начат, извинитесь. Вашему коллеге будет приятно и вы сохраните хорошие отношения.
2. Чувствуйте окружающих вас людей. Не стоит быть слишком активным при накаленной обстановке. Лучше переждать грозу.
3. Не обсуждайте одних коллег с другими. Ваши слова могут распространить, что уже чревато проблемами.
4. Не принимайте чью-либо сторону в чужих спорах. Это лишнее, занимайтесь своими делами, и вам станет проще работать в офисе.
Личные качества для востребованности при трудоустройстве
Стало известно, сколько будет стоить новый флагман LG G6
Telegram будет конкурировать с Visa и Mastercard
Гройсман: "Украинская экономика не имеет системной и серьезной поддержки в бюджете на 2021 год"
Раньше сроков: первые покупатели iMac Pro уже получили новинку (ФОТО)