Как стать незаменимым для руководства?
Стать незаменимым сотрудником - это очень хорошо для обустройства карьеры. Ведь если руководство будет бояться вас потерять, то, значит, пойдет навстречу и в повышении по службе и надбавку к заработной плате даст. Кроме того, такие сотрудники вряд ли попадут под сокращение. Но как же стать незаменимым для своего начальства?
Во-первых, проанализируйте свои обязанности. Подумайте, насколько хорошо вы их исполняете, где не мешало бы подтянуть усилия. начальство всегда хочет иметь трудолюбивых работников.
Поищите какую-то изюминку в себе. Что вы выполняете лучше и быстрее всего? Что не смогут сделать без вас другие сотрудники? Вот эти качества, которые вы в себе обнаружите, развивайте и оттачивайте. При этом не забудьте о востребованности. Никому не нужен талант, в котором нет нужды в данный момент.
Развивайте в себе качества, которые были в списке требований при приеме на работу. Это может быть стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение продавать.
Не конфликтуйте на работе, так как от скандалистов всегда пытаются избавиться.
Создан передвижной дом, полностью независимый от внешних коммуникаций
В NASA назвали места в космосе, где люди могут поселиться в случае "конца света"
Рассекречен новый седан Honda Civic SI
Европейцы выбрали лучший автомобиль года
«ПриватБанк» готов обеспечить государство собственной ОС, защищенной от кибератак (ФОТО)