Как стать незаменимым для руководства?
Стать незаменимым сотрудником - это очень хорошо для обустройства карьеры. Ведь если руководство будет бояться вас потерять, то, значит, пойдет навстречу и в повышении по службе и надбавку к заработной плате даст. Кроме того, такие сотрудники вряд ли попадут под сокращение. Но как же стать незаменимым для своего начальства?
Во-первых, проанализируйте свои обязанности. Подумайте, насколько хорошо вы их исполняете, где не мешало бы подтянуть усилия. начальство всегда хочет иметь трудолюбивых работников.
Поищите какую-то изюминку в себе. Что вы выполняете лучше и быстрее всего? Что не смогут сделать без вас другие сотрудники? Вот эти качества, которые вы в себе обнаружите, развивайте и оттачивайте. При этом не забудьте о востребованности. Никому не нужен талант, в котором нет нужды в данный момент.
Развивайте в себе качества, которые были в списке требований при приеме на работу. Это может быть стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение продавать.
Не конфликтуйте на работе, так как от скандалистов всегда пытаются избавиться.