Как стимулировать рабочих продавать?
От работоспособности персонала зависит успех бизнеса. Ведь в то время, как руководитель либо хозяин вкалывает почти круглосуточно, более мелкие сотрудники могут быть совершенно не заинтересованными в успехе дела. Это надо однозначно исправлять.
1. Старайтесь относиться к рабочим хорошо, интересуйтесь их жизнью. Разговаривайте о хобби своих подчиненных. Если у вас установится контакт, то сотрудники захотят работать лучше, чтобы вас не подвести. Такой способ управления даст больше результатов, чем кнут. Правда, стоит помнить, что панибратства нужно избегать.
2. Попробуйте создать на рабочем месте атмосферу конкуренции. Это важно, чтобы работники между собой соревновались, что вело бы за собой материальное вознаграждение. Конечно, это в определенный момент может вызывать зависть и мелкое пакостничество, но с другой стороны будет заставлять работать на полную силу.
3. Пусть к праздникам на вашей службе будут премии и подарки. Также определенный социальный пакет, хоть и минимальный. Это будет стимулировать сотрудников держаться за работу у Вас, и они будут стараться.
В любом случае относитесь к персоналу по-человечески,и это обязательно скажется на исполнении служебных обязанностей.