Крупные бренды уходят с YouTube
Всех пользователей YouTube раздражает реклама — перед роликом, посреди ролика и после. Теперь AT&T, Verizon и Enterprise решили убрать свою рекламу c самого крупного видеохостинга. Для пользователей это, безусловно, радостная новость, но не для самого поискового гиганта.
Недавно AT&T заявила о намерении уйти с рекламной площадки Google в связи с показом своей рекламы на нежелательных сайтах и видео, к примеру, перед видео с пропагандой терроризма и экстремизма. Также компания уточнила, что надеется, что Google исправит эту проблему, после чего компания вернется к сотрудничеству. Подобное заявление сделала и Verizon, заявив, что реклама оператора на террористических сайтах пагубно влияет на имидж компании.
Читайте также: Один из заводов TSMC будет выпускать 7-нм чипы
Enterprise опубликовали объяснение ситуации: они просто не видят смысла платить деньги за рекламу на площадке, которая поставляет некачественный трафик.
В Google уже прокомментировали, что будут пересматривать условия своего рекламного сервиса и приносят свои извинения. Похоже, YouTube превратился в огромную снежную лавину, которая живет своей жизнью, а её создатели не в состоянии регулировать многие процессы. Быть может потеря крупных клиентов заставит компанию пересмотреть принципы работы рекламы и начнется массовая зачистка площадки от некачественного контента, который вызывает подозрения.
Операторы в восторге от флагмана Samsung Galaxy S8 (ФОТО)
84% мирового рынка цифровой рекламы контролируют Google и Facebook
На дорогах Латвии заметили первый украинский суперкар
Компания Илона Маска проложила первый участок тоннеля под Лос-Анджелесом (ФОТО)
Пикап Jeep Wrangler нового поколения проходит дорожные тесты (ФОТО)