Революция в игровой индустрии: следующее поколение консолей может стать последним
Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо в интервью Variety сообщил, что следующее поколение консолей, по его мнению, станет последним. Участники рынка уже активно взаимодействуют с технологиями стриминга, и в ближайшие несколько лет люди всё больше времени будут проводить за облачными сервисами.
Бизнес французского издателя при этом в основном направлен на поддержку консольного направления индустрии — не пугают ли такие перемены руководителя Ubisoft? Гиймо уверен, что этого не только не нужно бояться, но и стоит с нетерпением ожидать.
“Это поможет рынку крупнобюджетных проектов быстрее расширяться. Мы должны улучшать доступность игр, чтобы каждый мог сыграть с любого удобного ему устройства. Возможность транслировать игры без консоли на телефоны и телевизоры сильно изменит индустрию”, - рассказывает руководитель Ubisoft.
:
Для подготовки материала сотрудник Variety пообщался с несколькими платформодержателями. Руководитель американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме сообщил журналисту, что не замечает никакой тенденции, которая может привести к "смерти консолей".
Более того, только в прошлом году компания выпустила одну из своих самых успешных систем в истории. Nintendo Switch, по мнению Реджи, — единственная игровая платформа, которая позволяет играть в крупнобюджетные консольные проекты в любом месте в любое время. Это уникальная особенность платформы, которой больше нигде нет.
А вот руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер не заинтересован в традиционном соперничестве с конкурентами — его больше заботит общее развитие индустрии интерактивных развлечений. Например, расширение аудитории с помощью геймпадов вроде Xbox Adaptive Controller или сохранение библиотеки старых игр на современных устройствах посредством обратной совместимости.
Отвечая на вопрос о консольных поколениях, Спенсер подчеркнул, что игры не должны оставаться на одной системе, именно поэтому Microsoft стремится к эволюции железа.
Представители Sony же отказались комментировать положение вещей, однако в прошлом месяце руководитель игрового направления японского гиганта Джон Кодера сообщил о начале финального этапа в жизни PlayStation 4. Продажи железа, видимо, упадут, однако прибыль от сервисов должна это компенсировать.