Стало известно, зачем Apple купила Shazam
Один из инвесторов музыкального сервиса уверен — Apple купила Shazam за 400 миллионов долларов, чтобы увеличить число подписчиков Apple Music.
«Число уникальных пользователей Shazam в месяц составляет около 150 миллионов, это около 300-400 миллионов уникальных посетителей в год. Если от одного до пяти процентов из них перейдут в Apple Music и оформят подписку, инвестиции окупятся в несколько раз», — уверен аналитик DN Capital Марк Маллиган, который был одним из первый инвесторов Shazam.
Одни только переходы принесут Apple от полутора до семи с половиной миллионов новых подписчиков. Но это не единственная причина для покупки приложения:
«Данные Shazam станут важным активом. Когда пользователь определяет песню при помощи приложения, он может выбрать способ ее воспроизведения: через Apple Music, Spotify, Amazon или Deezer. Это поможет Apple узнать, как именно люди пользуются другими сервисами.
Возможно, эта информация поможет улучшить работу iTunes, в котором за последние десять лет не произошло значительных изменений. Учитывая перспективы обновлений, Shazam был просто необходим».
Если предположения аналитиков соответствуют действительности, вложение 400 миллионов долларов в сервис распознавания музыки кажется вполне оправданным.