Темы, которые лучше не обсуждать на работе
Создать прочные рабочие или, может, даже дружеские отношения с сослуживцами без открытия себя не получится, однако все же есть темы, которые на работе лучше не затрагивать.
1. Ни в коем случае не говорите, что ненавидете свою работу. Так вы не только разлагаете атмосферу в коллективе, но и непроизвольно вызываете в свою сторону вопрос: "а зачем же вы пошли сюда работать?".
2. Лучше не затрагивать тему чьей-нибудь некомпетентности, если вы не в силах помочь в исправлении этого.
3. Не обсуждайте заработную плату - атмосфера соперничества и "гонки" за лучшей зарплатой еще ни к чему хорошему не приводили.
4. Лучше всего обходить стороной и темы религиозных или политических убеждений. Каждый взрослый человек наверняка уже сформировал свои собственные взгляды на те или иные вопросы, и навязывание своего мнения - точно не самый лучший шаг.
5. Обсуждение интимной жизни вряд ли вызовет восторг у ваших сослуживцев.