Выбираем основную социальную сеть: twitter или facebook
В последнее десятилетие было создано множество социальных сетей. Каждая из них, задумывалась новой революцией в интернете, пытаясь быть лучше, функциональнее и вычурнее остальных. Из них можно выделить самые первые медийные сети, такие как myspace, bebo, flickr, linkedin. Однако, есть две, которые превосходят всех своих конкурентов на два шага вперёд. Facebook обладает 500 миллионами зарегистрированных пользователей, twitter около 190 млн (по состоянию на 2010 год). Пришло время выяснить, какая из них даст максимальную пользу бизнесу. Здесь мы расскажем о некоторых преимуществах и недостатках каждой из них, в отношении маркетинга.
Сеть предлагает возможность найти друзей либо интересующего партнёра. После авторизации сайт предлагает друзей, которых вы можете знать в вашем регионе исходя из предпочтений почёрпнутых из вашего профиля. Обновления вашего и дружественных вам профилей, будут видны в ленте.
Пользовательский интерфейс фейсбука прост для навигации, что приводит к увеличению людей, использующих сервис как средство связи. Всё большее количество людей используют facebook как способ связи, а не способ простого времяпрепровождения. Ведь тот же заработок в Фейсбук манит сегодня очень много людей. Социальная сеть обладает абсолютно другим подходом к рекламе. Рекламные объявления подбираются на основе введённой информации о себе, будь то: пол, возраст, место жительства, времени и круга общения. Facebook позволяет создавать и публиковать большой объём информации на бизнес-странице вашей компании. Это позволяет людям вести обсуждения, отвечать на ваши посты и вносить предложения для вашего дела либо просто заводить деловые связи.
Как и в facebook, когда вы добавляете в друзей знакомых, их обновления появляются в вашей ленте. Это держит вас в курсе новостей из их жизни. В отличие от фейсбука, здесь идёт отслеживание интересующего вас профиля в твиттере, вне зависимости от ваших взаимоотношений. Главным отличием twitter является возможность публикации не более 140 символов за пост. Это увеличивает скорость отклика на ваши сообщения, так как люди отдают предпочтение коротким замечаниям, нежели длинным постам.
Анализируя и подводя итоги, можно сказать, что фейсбук, кажется, явным победителем как более универсальная и удобная система. Однако twitter может быть использован на множестве платформ и типах мобильных устройств. Facebook же доступен лишь для смартфонов.