Технология штамповки дисков колес в последнее время пережила ощутимые
изменения. Ранее диски штамповали из стального полотна. Затем для их
создания стали употреблять дюралевые и магнитные металлические
соединения, Но коppозионная стойкость таковых показалась плохой, а также
они не пережили высокой конкуренции. Ведомы также пробы создания дисков
из твердых пластмасс, а они пока не заработали полноценного внедрения.
Вот почему, дюралевые переплавы получили передовые позиции среди
материалов, употребляющихся для штамповки авто дисков. Подметим
кое-какие достатки колес из дюралевых переплавов. Сталь тяжелее алюминия
и, следственно, дюралевые диски снижают так именуемую полную массу
авто. Отношение ходовой массы автомобиля к неподpессоpенной возрастает,
что улучшает гладкость пробега. Диск незначительного веса не
"проколотит" гибкую подвеску авто пpи немалых неравномерностях дороги.
Легкое колесо владеет наименьшей инерционностью, это совершенствует
устойчивость и управляемость автомобиля. Легкое колесо увеличивает срок
работы отделов и сочленений подвесок. Алюминиевый диск проще защитить от
химической коpозии металла, чем диска из стали. Есть различные катодные
напыления, высокопрочные лаки на прямой подложке. Запчасти део в Киеве будут служить на много дольше с их употреблением.
Для создания алюминиевых колес применяют два принципиально различных
технических процесса. Первый, самый используемый - литье, обеспечивающее
высочайшее качество изделия, отсутствие раковин в металле. Литые колеса
проходят стопроцентный лучевой контроль, гаpантиpующий качество готовой
продукции. Литье почти не доставляет производственных выбросов, а это
снижает себестоимость изготовления. Недочет литья обосновывается в том,
что изделие владеет так называемой вольной, ненаправленной структурой.
Это принуждает констpуктоpов делать стены колес довольно толстыми для
предоставления требуемой полноценной крепости. Второй метод -
температурная штамповка. Данным способом получается высокая прочность,
поскольку молекулярная структура металла получается волоконной, а
направление данных волокон - прямо определенным. Такая схема разрешает
уменьшать толщину стенок колес почти на треть по сравнению с
легкосплавными. Запчасти бмв в Киеве создаются по этой схеме. Недочет
температурной штамповки – большой процент отходов, этим образом цена
изделия возрастает. Процентное соотношение весовых характеристик такое:
литой диск в полтора раза легче простого железного, а штампованный, в
свою очередь, литого. Но, отличие в ценах такая, что Литые колеса на
сегодня представляются хорошим выбором. Ржавчина столь же опасна для
авто, сколько и стоматит – для зубов. Чуток замедлил - дырка. Зубы в
одиночку не излечишь, а вот справиться с коррозией полностью по силам.
Препараты, с помощью которых можно нейтрализовать разрушающее
воздействие ржавчины на металл, есть возможность соединить под
определенным названием - преобразователи коррозии. Они помогут
приостановить коррозию, превращая ее в прочную субстанцию. Как правило,
процесс этот случается благодаря ортофосфорной кислоте, которая,
взаимодействуя с коррозией, создает защитную пленку. Хотя фосфатная
кислота находится в составе каждого изолятора, эффективность средств
отличается. Чтоб выбрать более действующий препарат, мы тестировали 4
таких. С их использованием запчасти хонда в Киеве не поддаются ржавчины. |