|
Современный бизнес-компас |
«Быть в нужном месте в нужное время», «дать потребителю то, что ему нужно», «спрос порождает предложение»… Эти фразы – заповеди для людей стремящихся вести успешный бизнес. Чрезвычайно сложно удержаться на плаву в рыночной среде, если регулярно не проводить ее мониторинг – маркетинговые исследования. Невозможно переоценить значение маркетинговых исследований для успешного ведения любого бизнеса на современном рынке форум про маркетинговые исследования. Однако квалифицировано такое исследование может реализовать только профессионал - специалист по маркетингу.
В обязанности специалиста по маркетингу входит создание общей маркетинговой программы, которая обеспечит рост доли предприятия на рынке; наблюдение за выполнением общей программы; разработка и осуществление конкретных компонентов маркетинговой кампании, таких как создание визуально-информационного контекста для рекламы продуктов и услуг предприятия.
Специалист по маркетингу в первую очередь непосредственно занят анализом потребностей покупателя на данном сегменте рынка. От объективности оценки ситуации и точности его прогнозов зависят такие стратегические решения в управлении компанией, как:
1. оптимизация ценовой политики;
2. ребрендинг;
3. реализация новой продукции;
4. освоение новых рынков сбыта;
5. пересмотр программы продвижения продукции;
6. формирование программы стимулирования потребителя.
Таким образом, маркетинг определяет деятельность предприятия, координируя все его функции в соответствии со стратегической целью – увеличением рыночной доли и, соответственно, прибыли. Концепции маркетинга на любой из стадий развития компании различаются между собой и определяют задачи для маркетолога, поэтому профессионал в данной области должен обладать необходимым багажом знаний и опыта в области экономических, статистических, социологических исследований; разбираться в юриспруденции, знать действующие законодательство и историю торгово-производственных отношений. Профессионал должен иметь развитое аналитическое мышление, отличную память, владеть как минимум одним иностранным языком, постоянно стремиться к самосовершенствованию.
Кроме того, обширные деловые связи и чуткая интуиция помогут специалисту по маркетингу стать верным компасом компании в динамичном пространстве бизнеса.
|
Все статьи → Работа, тренинги и рекрутинг |
|
Новости
|