Создатели DOOM Eternal скорректировали особенности шутера на консолях
Вчера Bethesda представила подробные системные требования DOOM Eternal, а также рассказала о технических особенностях шутера на консолях.
Однако, как и в случае с изначальными системными требованиями, данные оказались некорректными, правда, на этот раз ошибка вышла куда масштабнее.
:
Нативное разрешение на консолях и Stadia будет следующим (в скобках заявленное вчера):
Xbox One X — 1800p (1440р);
Stadia — 1800p (1440р);
PS4 Pro — 1440p (1440р);
PS4 — 1080p (1080р);
Xbox One — 900p (1080р).
При этом многие вспомнили, что на презентации Google Stadia год назад разработчики обещали настоящее 4К. К сожалению, этого не будет. Все версии, разумеется, работают при 60 FPS.
Шутер выйдет через 9 дней, 20 марта, на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позже игра доберётся до Nintendo Switch.
Xiaomi анонсировала новые умные весы Yunmao Good Light Mini 2
Кулеба: Украине необходимо двойное гражданство, но только не с Россией
В Румынии Renault Duster оснастили гусеницами
Глава Минздрава объяснил, откуда "справедливость" в зарплатах врачей
Зеленский гарантировал послам G7, что Сытник останется главой НАБУ