В США назвали самую продаваемую видеоигру года
Аналитики исследовательской организации NPD отмечают снижение затрат потребителей на 8% на все основные сегменты американского игрового рынка в сентябре этого года по сравнению с сентябрём прошлого.
Самое резкое падение снова было замечено в сегменте по продаже железа: 240 миллионов долларов, что на 22% меньше, чем в сентябре 2018 года. Продажи растут только у Nintendo Switch, которая остаётся самой продаваемой консолью года в США.
Также отмечается падение в сегменте видеоигр: 732 миллиона долларов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Аналитики винят в этом PlayStation 4. В прошлом месяце платформа не смогла конкурировать со стартовыми продажами Marvel's Spider-Man, которая вышла в сентябре 2018 года.
Самой продаваемой игрой в США за сентябрь стала NBA 2K20. Новый симулятор баскетбола дебютировал в начале месяца, а к его концу стал ещё и самой продаваемой игрой года, сместив на вторую строчку Mortal Kombat 11. Также NBA 2K20 показала лучший в истории США старт в дебютном месяце для спортивной игры (ранее рекорд принадлежал NBA 2K19).
:
Кроме того, благодаря NBA 2K20 вся серия NBA 2K стала шестой самой продаваемой франшизой в истории страны, обойдя Guitar Hero. В сентябре NBA 2K20 не смогла обойти даже Borderlands 3, которая оказалась на второй строчке. Однако новый ролевой боевик стал третьей самой продаваемой игрой года и побил рекорд серии по продажам в дебютном месяце.