Белорус переделал старый седан Audi 100 в монстра для покорения бездорожья (ФОТО)
В каждом уголке нашего мира, можно найти таких людей, которым «просто автомобиль» не нужен. Вот и в Беларуси нашелся один такой народный-мастер, который собрал свой собственный монстр-вездеход из легкового автомобиля, БТР и сельскохозяйственного комбайна.
Что подразумевают водители и мастера, когда говорят о «высоком клиренсе» у авто? Чаще всего подразумевают расстояние в 200-250 мм. Его вполне хватает даже для самого «сурового» внедорожника, который должен штурмовать по-настоящему непреступные места. Находятся, впрочем, водители, которым и этого мало. Так, в Беларуси, в деревне Азино появился седан Audi 100 с клиренсом в 600 мм. Впрочем, седаном машина была до того, как ее превратили в это. Проходимости такого кустарного внедорожника, позавидует и танк, и вездеход. Высота самого автомобиля при этом составила 2.5 метра! В роли автомобильного «доктора Франкенштейна» выступил дальнобойщик Александр Сентеров. Рассказывая про свое творение, он признался, что начинал этот проект «для души», а в итоге получился еще и помощник в хозяйстве.
Стоит отметить, что Audi 100, кузов которой лег в основу вездехода, находится в идеальном состоянии, хотя была выпущена в далеком 1986 году. Хозяин признается, что модернизацию авто делал самостоятельно, однако перед этим «тренировался» на старом «запорожце». Водитель шутит, что «запорожец» - прекрасный автомобиль и более того, первый, который он смог позволить себе в молодости, когда получил права. Первый раз за руль Александр сел в 12 лет. Еще с отцом постоянно ремонтировал старый ЗИЛ-131.
Читайте также: Компания Renault неожиданно приостановила производство автомобилей
Идея создать свой собственный белорусский «биг-фут» пришла после того, как у Александра скопилось слишком много запчастей от самых разных автомобилей. Что-то в ходе проекта пришлось брать из интернета, что-то – додумывать самому. Еще в самом начале мастер решил, что машина обязательно будет бензиновой с двигателем V8.
Мосты, коробка передач, двигатель были взяты у ГАЗ-66. Раму водитель снял с 469-го. Интересно, что V8 двигатель поместился в подкопотное пространство Audi 100 без каких-либо проблем. Само собой, пришлось сначала убрать старое крепление для двигателя. Стабилизатор был взят из Saab 9000, а реактивные штанги вообще от жигулей. Донором передних пружин стал Land Rover Defender, задних – УАЗа, а рулевое и вовсе подарил МТЗ. Бампер мастер сделал самостоятельно из 45 кг железа. Раздаточную коробку взяли из БТР-60.
Наверняка всем интересно, от чего были взяты колеса? Ответ прост – комбайн. Каждое такое весит порядка 200 кг. Благодаря им у машины очень высокая проходимость, однако, рассчитываться за это пришлось скоростью. Ограничить пришлось на 80 кмч, в противном случае авто начинает подпрыгивать. Тяга у получившегося монстра невероятная. Без проблем вытягивает из грязи фуру.