Что требуют работодатели от SMM-менеджера?
SMM-менеджер на данный момент является востребованным специалистом. Это человек, который занимается продвижением чего-либо в социальных сетях. Заработная плата SММ-щика солидная, так как такого специалиста ценят. Почему? Да потому, что социальные сети уже стали широкой площадкой для ведения бизнеса, и его продвижение здесь - это уже требование времени. Кроме этого, реклама в социальных сетях стоит намного меньше, чем в других сферах даже с учетом зарплаты SMM-менеджера.
Так что же ждут работодатели от данного специалиста? Зная это, вы сможете предположить, сможете или нет справиться с обязанностями.
SMM-менеджер обычно не занимается рутинной работой. Этот специалист руководит другими кадрами, задействованными в этой сфере. Но работы при этом не мало, ведь он сам разрабатывает стратегию продвижения бренда, а значит общая ответственность за результат именно на нем.
SMM-менеджер также готовит публикации, специальные предложения, конкурсы. Он определяет сроки проведения различных онлайн-мероприятий, контролирует репутацию бренда. Он же отвечает за мониторинг действий конкурентов в интернете.
В целом, работать в этой сфере не сложно, если обладаешь необходимыми навыками. Главное быть активным и любить такую работу.
В Италии представили серийный спорткар от производителя болидов Формулы-1
Honda озвучила цены на седан Accord нового поколения
Украинцы дали оценку новогоднему поздравлению Зеленского
Специфика работы агента по недвижимости
Жилище, окруженное природой: комфортабельный дом в живописном районе Мексики (ФОТО)