Facebook проверит политическую рекламу в Украине
Социальная сеть Facebook добавила Украину в список стран, где политическая реклама будет подвергаться тщательной проверке. Об этом сообщают в пресс-службе компании.
Отмечается, что все объявления, которые будут публиковаться пользователями из Украины будут "систематически подвергаться проверке" - как автоматически, так и вручную. Аналогичный процесс также запускают в Канаде, а в течении следующих месяцев - в Сингапуре и Аргентине.
Всего в реестр уже включены более 50 стран, а также в скором времени добавят еще 4 страны, где в ближайшее время пройдут выборы.
Требования при опубликовании политической рекламы включают в себя, в частности, указание полного имени лица или название организации, которая ее оплатила. Эта информация будет появляться непосредственно на самой рекламе.
:
Кроме того, более подробная информация об объявлении, например, статистика просмотров, будет храниться на протяжении семи лет в специальном архиве Ad Library. Facebook заверяет, что стремится к прозрачности сведений о рекламодателях, а также продолжает "борьбу с иностранным влиянием в выборы в разных странах мира".