Facebook усилит меры безопасности перед выборами в США
Компания Facebook усиливает меры по обеспечению безопасности избирательной системы в преддверии промежуточных выборов в конгресс США в ноябре этого года, сообщается в заявлении на сайте компании.
Директор по производству Роб Лизерн (Rob Leathern) отмечает в заявлении, что компания будет улучшать процесс проверки рекламы, размещаемой в соцсети. В связи с приближающимися промежуточными выборами рекламодателям, желающим разместить политическую рекламу, весной будет необходимо подтвердить свою личность и местоположение, а также какого именно кандидата или компанию они представляют.
"После получения разрешения, связанная с выборами реклама будет явно выделена в новостных лентах пользователей Facebook и Instagram… В пометке также будет указан человек, компания или организация, которая заплатила за рекламу", — отмечает Лизерн.
Также, по его словам, летом компания представит архив всей политической рекламы, где будет указано количество денег, заплаченных за нее, и охват аудитории, данные будут доступны в течение четырех лет.
:
Также Facebook активизирует усилия по проверке достоверности информации в соцсети для борьбы с "фейковыми" новостями. Как отмечает менеджер по продукту Тесса Лионс, компания проверяет не только ссылки, но и визуальный контент — фото и видео.
По словам Лионс, компания начинает сотрудничать с агентством Франс Пресс во Франции. Также ранее Facebook начал сотрудничать с агентством Ассошиэйтед Пресс и использует корреспондентов агентства в 50 штатах для обнаружения ложных историй.