История эмблемы "Адидас"
Компания "Адидас" появилась в 1948 году, когда братья Дасслеры - Адольф и Рудольф - рассорились из-за оставленного отцом наследства в виде одноименного спортивного бренда. Изначально фирма Адольфа называлась "Аддас". Но позже в ее названии было отражено отцовское имя - Ади Дасслер. Современный мир спорта немыслим без вещей Adidas https://www.adidas.net.ua/. Время шло, и с ним менялась эмблема бренда.
Развитие логотипа
Изначально в компании Дасслеров эмблемой служили две полосы. Позже, в 1949 году, Адольф добавил еще одну и получился новый фирменный знак, который он закрепил за собой. Три полоски сообщали о трех важных особенностях спортивной обуви. Одна должна была быть:
- Крепкой.
- Удобной.
- Своей для каждого вида спорта.
Позже компания начала производить и одежду. На нее эмблему стали наносить с 1967 года. Лишь завидев три полоски, каждый знал, что речь идет о бренде "Адидас".
В 1971 году Адольф и его жена Кэт поняли, что нужна новая эмблема, которая бы отразила разнообразие выпускаемой продукции. Так родился трилистник, символ множества. Впервые он был использован уже в 1972 году. Позже стал надолго стал отличительным знаком корпорации.
В 1990 году креативный директор Питер Мур придумал эмблему в виде трех баров, которые указывали на те трудности, которые преодолевает каждый спортсмен на своем пути, прежде чем достигнет высоких результатов. Спустя семь лет этот знак появился на продукции компании "Адидас".
В 2001 году появился современный логотип в виде земного шара перечеркнутого тремя полосами. Его смысл - постоянно меняющийся мир, в ногу с которым идет компания "Адидас".
В Сети появился первый «живой» снимок Xiaomi Mi Mix 2 (ФОТО)
Apple возобновляет продажи iPhone 6
Volkswagen инвестирует $12 млрд в разработку электрокаров
В погоне за трендами: новый флагман OnePlus засветился на «живых» снимках (ФОТО)
Названы главные прогульщики заседаний Верховной Рады в 2020 году