Как открыть бизнес в кризис?
Кризис - это время, когда предприятия сокращают свое производство, организации переходят на меры экономии, а люди затягивают пояса потуже. Начинать новое дело в таких условиях очень сложно. Но порой это единственное, что остается делать. Ведь в кризис широко используются и сокращения. Поэтому свой бизнес - это шанс подзаработать себе на жизнь. Открыть дело в кризис вполне реально, надо лишь хорошо постараться.
В кризис у вас будет одно преимущество: у вас будет мало конкурентов. Главное выбрать для себя подходящую нишу, которая будет востребована населением. Для этого надо мониторить рынок, учиться быть психологом, угадывать желания потребителей налету.
Определите целевую аудиторию своего бизнеса. Определите, кому вы будете предлагать свои товары и услуги. Определите их покупательскую возможность, чтобы знать, товары какого ценового сегмента им предлагать. если здесь не ошибиться, то дела достаточно быстро пойдут вверх. В кризис обычно растет спрос на недорогие предложения.
Проанализируйте деятельность конкурентов. Подумайте, что именно приносит им успех и используйте в своем деле.