Как понравится клиенту?
Чтобы бизнес шел хорошо, важно расположить к себе клиентов и заставить их покупать либо пользоваться услугой. В этом деле стоит воспользоваться некоторыми психологическими приемами, которые позволят расположить покупателя добродушно.
1. Старайтесь обращаться к клиенту или потенциальному клиенту по имени. Людям это нравится. Таким образом, вы уже становитесь немного ближе, и клиент захочет что-то у вас приобрести. Если человек прибегает к вашим услугам постоянно, тем более подчеркните это в вашем общении, чтобы клиент почувствовал свою важность для вас.
2. После покупки, если есть возможность, прозвоните после покупки вашему клиенту. Поинтересуйтесь, доволен ли он, понравился ли ему сервис.
3. Люди любят давать советы. Именно поэтому спрашивайте у постоянных клиентов, что они хотели бы изменить в сервисе вашей фирмы.
4. Просите ваших клиентов дать хорошие рекомендации о вас. Конечно, за некоторые бонусы. Таким образом, вы и старых клиентов оставите, и новых получите. Правда, стоит отметить, что рекомендации может дать только тот человек, который сам доволен приобретением и обслуживанием. Поэтому здесь важно работать во всех направлениях.
Кабмин разрешил ресторанам работать всю новогоднюю ночь
Twitch начал продавать компьютерные игры
Lexus представил на суд общественности новый спортивный автомобиль (ФОТО)
В Минобразования опровергли информацию о двойных зимних каникулах в школах
Китайская компания встроила сканер отпечатков в дисплей смартфона