Украинский Рабочий

07:35Минздрав: в Украине заняты более 25 тысяч COVID-коек

05:26Укрзализныця рассматривает ограничение продажи билетов на поезда до 50%

Как сделать покупателя довольным?

13.12.2015 14:47

Как сделать покупателя довольным?

Довольный покупатель - это залог успешного бизнеса. Человек, который раз что-то купил и остался доволен на годы своим приобретением, придет снова и снова. То же самое касается и услуг. Но именно об этом часто забывают, так как кроме удовольствий для покупателя надо продумать много других вещей, связанных с организацией бизнеса, налогами, сотрудниками и так далее. Поэтому важно в привлечении клиентов пользоваться сокращенным списком мер, которые легко будет запомнить, чтобы потом внедрить.

1. Всегда старайтесь организовать сервис. Хорошее отношение к человеку запоминается надолго, поэтому покупатели будут привязаны к вам.

2. всегда давайте возможность вернуть товар либо отказаться от услуги. Данный процесс не должен занимать слишком много времени и отбирать нервы. Если покупатель будет вам доверять, он будет к вам обращаться.

3. Старайтесь удовлетворить потребности покупателя. Для этого на работу надо брать грамотных продавцов-психологов, которые смогут отгадать, в чем нуждается клиент.

4. Относитесь хорошо к своим сотрудникам. Если на работе у них будет доброжелательная атмосфера, они передадут ее клиентам.

источник
2020 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.