Как заслужить доверие клиентов?
Доверие клиента к вам - это удачные отношения, плодотворная работа и много прибыли. Но как вселить доверие в незнакомых людей, если вокруг полно конкурентов, и каждый из них говорит о том, что он самый лучший, самый профессиональный и самый честный?
Во-первых, расскажите людям о преимуществах своей продукции. Сделайте это как можно четче, отдельно остановившись на выгодных сторонах товара. Не бойтесь разлаживать все по полочкам. Чем проще вы все объясните, тем быстрее вам поверять. Люди не любят сложностей.
Выясните, что именно интересует покупателя в данном товаре и постарайтесь удовлетворить его запрос. Для этого стоит всего лишь спрашивать и слушать. Если вы дадите клиенту то, за чем он пришел, то вас ждет успех. Если же он пришел за одним, а ему рассказывают совершенно о других выгодах, возможность покупки падает.
Подавайте достаточно информации, но не много, чтобы не запутать покупателя. Да и обилие разных ведомостей может толкнуть к сомнениям. Говорите только то, что имеет значение.