Какая у вас манера работы?
У каждого индивидуальный подход к работе. Основатель консалтинговой фирмы Working Simply Карсон Тейт разделяет всех работников на четыре основных типа. Сейчас вы можете проверить, к какому из них относитесь.
1. Расстановщик приоритетов. Прямолинейный и обладающий хорошо развитым аналитическим мышлением человек. Такие люди мотивированы конкретными целями и не останавливаются, пока их не достигнут.
2. Планировщик. Человек организованный, обращающий внимание на детали и выстраивающий задачи последовательно. Такие люди, как правило, отлично организуют различные проекты и успешно следят за их реализацией.
3. Аранжировщик. Человек с хорошо развитой интуицией, способный заранее предугадать различные негативные тенденции и заняться их устранением, зачастую заканчивающимся успешно. Такие люди с визуальной стороны приходят и к выполнению различных задач.
4. Визуализатор. Такой человек не может долгие часы заниматься одной и той же работой - ему нужно разнообразие. Кроме этого, он может часто совмещать различные, казалось бы несовместимые занятия в одно дело.