Организация деловой встречи
Успех деловой встречи зависит от работы специалистов, принимающих участие в ней, а также от того, насколько хорошо она была организована. От атмосферы делового заседания зависит и результат его проведения. Если вы сможете организовать все по высшему классу, ваши клиенты или потенциальные партнеры обязательно это оценят, как и серьезность ваших намерений.
В первую очередь подумайте, где вы проведете встречу. Кафе однозначно не подойдет, как и производственное помещение. Лучше снимите офис на час-два. Аренда не обойдется слишком дорого, а цели будут достигнуты. Также можно использовать конференц-залы и бизнес-центры.
Определите точную дату встречи и побеспокойтесь, чтобы все ее узнали. Дату и время подбирайте так, чтобы это было удобно всем участникам встречи, чтобы все могли прийти. Оповещать лучше по телефону, чтобы быть уверенным, что информация получена. Также используйте электронные сообщения и почтовые уведомления.
Проверьте микрофоны, наличие бумаги и ручек. Все это понадобится для обсуждения и набросок. Подумайте о чистой воде и стаканах.
Если клиенты важные и солидные, наймите корпоративное такси, которое довезет их до места назначения.