Пользователи продолжают находить недоработки в Samsung Galaxy S8
Прошло несколько дней с момента старта продаж новых смартфонов Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ и уже можно сделать первые выводы. Главный из них — аппараты продаются довольно неплохо, но первые покупатели столкнулись с рядом проблем.
В частности, сегодня стало известно о сбое в работе беспроводной зарядки смартфона. Некоторые владельцы Galaxy S8 сообщают, что не могут заряжать телефоны беспроводным способом при использовании «родного» зарядного устройства Samsung. В основном проблемы возникают с беспроводными зарядками прошлых поколений, что, вероятно, приведет к тому, что компания запретит их использование совместно с Galaxy S8.
Пользователи жалуются на то, что при использовании подставок аппарат либо заряжается крайне медленно, либо не заряжается до конца. Также у некоторых появляются сообщения о том, что зарядка приостановлена. Samsung пока не отреагировала на эти случаи.
Читайте также: Продажи BMW Motorrad побили рекорд
Ранее пользователи пожаловались на красный оттенок дисплея Galaxy S8. Некоммерческая организация Consumer Reports, которая отстаивает интересы потребителей с 1936 года подтвердила, что некоторые дисплеи смартфона действительно слишком сильно отдают красным.
В Samsung объяснили наличие красноватого оттенка разными настройками цветового баланса и пообещали выпустить программное обновление. Причина, связанная с дефектом «железа», строго опровергалась. Компания даже обязалась заменить Galaxy S8, если апдейт не устранит неполадку.