Роль упаковки в продаваемости товара
Упаковка играет большую роль в узнаваемости и продаваемости товара. Ведь яркая и красивая упаковка выделяется из общей кучи и привлекает. Правда, нельзя сказать, что упаковка должна быть просто яркой и больше ничего. Так и до вульгарности можно скатиться. Процесс разработки дизайна сложный и главное умный. Упаковка должна быть одновременно и рекламой, поэтому профанам это дело доверять нельзя. При правильной разработке упаковки, вам удастся добиться нескольких целей:
1. Повысить продажи и улучшить имидж продукции.
2. Появиться возможность приступить к удорожанию продукции.
3. Сэкономятся деньги на рекламу, ведь продажи и так будут на нормальном уровне.
Упаковка должна быть яркой. Покупая товар, человек не всегда имеет достаточно времени на то, чтобы расмотреть преимущества разных образцов. Но обращает внимание он всегда на то, что ярче.
На упаковке должна быть указана самая важная информация, но в компактной форме. Человек с ходу должен прочитать о товаре то, что его привлечет.
Обязательно надо использовать логотип. Он повысит узнаваемость товара.