Современные работодатели ожидают от сотрудников умения общаться
Последние тенденции на рынке труда таковы, что от соискателей ждут не только профессиональных навыков.В большой мере они ожидают, что люди, работающие у них, смогут строить позитивную коммункиацию внутри коллектива. Другими словами, важно не только хорошо работать, но и общаться, уметь договариваться и располагать к себе, информирует ua-jobs.com.ua.
При составлении объявления о вакансии работодатели на первое место обычно ставят устные вербальные навыки, письменные для них не так важны. Также одним из частых требований является умение пользоваться электронной почтой.
Почему так происходит? Дело в том, что общительные люди хорошо находят общий язык с другими. Это снижает уровень конфликтности на работе, а, значит, не мешает трудиться продуктивно.
Также общительные сотрудники более обучаемы. Они задают вопросы в процессе обучения, не бояться подойти за разъяснением, готовы проходить дополнительные курсы и тренинги.
Умение говорить и договариваться архиважно на торговых должностях, где нужно продавать, продвигать и рекламировать. Словесные навыки - это то, что должно быть у руководителя или представителя фирмы.