Тематические статьи с ссылками и зачем они нужны
Раннее было популярным продвижение сайтов с помощью закупленных ссылок. Но такой способ стал заметно сдавать свои позиции, так как поисковики начали обращать внимание на тематику сайта, на котором ссылка размещается, и того, чья ссылка размещается. Так как тематика не всегда совпадает, то получается ссылка теряет свою силу. Поисковики засчитают ее, но уже не так, то есть те ссылки, которые будут тематически актуальными, посчитают как более важные.
Чтобы " обмануть" поисковики, пишут платные статьи. Они тематически связаны с сайтом, на котором будут размещены. Тематика точно совпадает. В самом тексте статьи размещают к слову несколько ссылок, что уже будет по вкусу поисковикам.
Таким образом, чтобы заработать на платных статьях, вам необходимо будет иметь свой сайт. Далее сделать в нем раздел, где будут писаться статьи рекламодателей на заказ. Постоянно обновлять и не надо будет. Достаточно, чтобы вам платили в неделю за их размещение.
Чтобы находить площадки для размещения платных статей, а также рекламодателей, существуют биржи платных статей.