Украинские политики потратили на рекламу в Facebook более 154 млн гривен за 2020 год
Политики в Украине за первые 10 месяцев 2020 года потратили на рекламу в соцсетях Facebook и Instagram как минимум 5,7 млн долларов, что примерно равно 154 млн гривен. Всего за этот период за рекламные услуги украинцы заплатили соцсетям 6,58 млн долларов. Большая часть из этой суммы — 3,66 млн долларов — была потрачена в октябре, во время предвыборной кампании на очередных местных выборах. Об этом сообщает Движение ЧЕСТНО.
Общественно-политическую рекламу за январь-октябрь 2020 года распространяли с 4,5 тысяч страниц в соцсетях.
:
В Движении ЧЕСТНО составили ТОП-20 страниц, которые потратили на рекламу в Facebook и Instagram больше всего денег. Лидером оказалась страница партии "За майбутнє". Ее официальные расходы составили 169 тыс. долларов (примерно 4,8 млн грн).
На втором месте оказалась страница партии "Наш край" с бюджетом 167 тыс. долларов (4,7 млн грн).
Третье место — у лидера партии "За майбутнє" и народного депутата Игоря Палицы. С его страницы потратили 119 тыс. долларов (3,4 млн грн).