Зачем нужен рестайлинг упаковки?
Время от времени производители товаров проводят рестайлинг упаковки. Это нужно из-за нескольких причин, которые приводят к снижению спроса на определенный товар. Смена имиджа влияет на продажи хорошо, ведь люди любят всегда что-то новое. Причинами устаревания внешнего вида продукта и снижения спроса на него:
1. Смена приоритетов в обществе. Жизнь меняется, как и люди. Упаковка должна соответствовать.
2. Упаковка может надоесть людям. Каждый год на рынки выходят новые продукты, которые население хочет попробовать. Если ничего не менять в сфере качества и стиля, то определенный продукт может быть просто забытым.
3. Рестайлинг может понадобиться и если ваш продукт в чем-то поменялся. Потребители должны почувствовать перемену.
Чтобы сделать рестайлинг, надо удачно подобрать для этого время, чтобы перемены были восприняты потребителями.
Также перед сменой имиджа стоит провести опрос среди потребителей, который покажет, что ценят они в товаре больше всего. Это менять и не стоит. Кроме того, название и логотип также должны остаться неисменными, чтобы продукт остался узнаваемым.