Жалобы посетителей могут быть не только лишь дамокловым мечом, который нависает над будущим предприятия, но и
хорошим рецептом быстрого разрешения всех проблем. Наилучшее мерило количества ошибок каждой компании –
объем книги для жалоб. Жалобы клиентов – отличный повод задуматься о плохозаметных в данное время действиях,
какие завтра приведут к краху
В советское время книга жалоб купить имела самое видное место в магазине, но если
кто-то пожелал написать в ней критическую запись, то персонал использовал все возможные варианты, только чтобы этого
не допустить. В наши дни книгу жалоб тк же нехотя выдают клиентам. А зря...
Компания, что торгует на рынке компьютерами и их комплектующими, продала физическому лицу ноутбук с определенным дефектом.
Вся техника серая, не прошедшая специальную проверку, и вообще не получила одобрение для продажи в нашей стране.
Посетитель, великолепно зная правила торговли, потребовал книгу жалоб и предложений и составляет в ней официальное заявление.
Далее случилось невероятное – фирма не желает признавать вину, но соглашается наклеить на клавиши клавиатуры
русские буквы. Продолжение статьи на сайте: orthodoxis.ru - обыкновенные чудеса.
В итоге данный конфликт был улажен, но по-иному – посетитель сдал этот ноутбук и приобрел другой, уже без разных дефектов,
с официальным разрешением. |