Вакансии
Резюме
Работа в Украине
Жалобы есть? Прекрасно!

Жалобы посетителей могут быть не только лишь дамокловым мечом, который нависает над будущим предприятия, но и хорошим рецептом быстрого разрешения всех проблем. Наилучшее мерило количества ошибок каждой компании – объем книги для жалоб. Жалобы клиентов – отличный повод задуматься о плохозаметных в данное время действиях, какие завтра приведут к краху

В советское время книга жалоб купить имела самое видное место в магазине, но если кто-то пожелал написать в ней критическую запись, то персонал использовал все возможные варианты, только чтобы этого не допустить. В наши дни книгу жалоб тк же нехотя выдают клиентам. А зря...

Компания, что торгует на рынке компьютерами и их комплектующими, продала физическому лицу ноутбук с определенным дефектом. Вся техника серая, не прошедшая специальную проверку, и вообще не получила одобрение для продажи в нашей стране. Посетитель, великолепно зная правила торговли, потребовал книгу жалоб и предложений и составляет в ней официальное заявление. Далее случилось невероятное – фирма не желает признавать вину, но соглашается наклеить на клавиши клавиатуры русские буквы. Продолжение статьи на сайте: orthodoxis.ru - обыкновенные чудеса.

В итоге данный конфликт был улажен, но по-иному – посетитель сдал этот ноутбук и приобрел другой, уже без разных дефектов, с официальным разрешением.

Все статьиРабота, тренинги и рекрутинг
Предыдущие статьи
Какой же должна быть хорошая статья, чтоб ее дочитали до конца?
Хорош ли бесплатный диплом для ВУЗа
Кто же такой юрист.
Как написать курсач за один день.
Чем является бесплатный диплом.
Эккаунт
Новости
Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2020 ua-jobs.com.ua