Недетские забавы: ученые разрушили главный миф об играх
Индустрия видеоигр принесла рекордные 43,4 млрд долларов дохода в 2018 году в США, поскольку потребители стали тратить на игры больше, чем когда-либо прежде в истории. Развлекательный контент отвечал за львиную долю дохода в 35,8 млрд долларов, а на остаток приходились игровые приставки, аксессуары и VR-шлемы.
Согласно последнему исследованию от ассоциации Entertainment Software Association (Торговой ассоциации индустрии видеоигр в США), 65% взрослых американцев (164 млн человек), играют в видеоигры почти ежедневно.
ESA обнаружило, что у трех из четырех американцев в семье есть хотя бы один геймер. Неудивительно, что наиболее распространенным устройством, используемым для игр, является смартфон, поскольку 60% взрослых геймеров играют на мобильных устройствах. Почти половина взрослых геймеров – 52% – играют на персональных компьютерах, а игровые приставки предпочитают 49% американских взрослых геймеров.
:
Что касается возраста, то 21% геймеров моложе 18 лет. Обнадеживающее исследование показало, что 90% родителей обращают внимание на игры, в которые играет их ребенок, а 87% знают о ESRB (Рейтинг развлекательных программ) и 77% регулярно смотрят на рейтинги ESRB при покупке игр для своих детей.
Также видеоигры все больше захватывают прекрасную половину человечества: около 46% всех геймеров — женщины, при этом их жанровые предпочтения значительно разнообразнее, чем у мужчин, и в большей степени зависят от возраста.
Женщины в возрасте от 18 до 34 лет играют в такие игры, как Candy Crush, Assassin's Creed и Tomb Raider, и чаще всего используют для игр смартфоны, в то время как мужчины в этом же возрастном сегменте в основном играют на консолях, в частности, в такие игры, как God of War, Madden NFL и Fortnite. Геймеры старшего поколения в возрасте от 35 до 54 лет предпочитают такие игры, как Tetris и Pac-Man — для женщин, Call of Duty, Forza и NBA 2K — для мужчин. Мужчины в возрасте от 55 до 64 лет любят поиграть в "Пасьянс" и "Эрудит", а женщины играют в "Маджонг" и "Монополию".
Отчет также разрушает один из популярных мифов о любителях видеоигр. Так, геймеры оказались ничуть не более склонны, чем другие американцы, жить изолированной и малоподвижной жизнью. Более того, если посмотреть на путешествия, туристические походы и физические упражнения, то статистика геймеров незначительно выше, чем у неиграющих американцев.
"Игры стали важной частью американской культуры. Это делает их ведущей формой развлечений сегодня", – говорит президент и главный исполнительный директор ESA Стэнли Пьер-Луи.
iPhone X – рекордное время с включенным телефоном
У компании Tesla появился серьезный конкурент на рынке
В Oukitel разработали самый защищенный смартфон K4000 Plus (ВИДЕО)
Агенство NASA разработало уникальный марсианский внедорожник (ВИДЕО)
Blizzard о недовольстве вокруг Warcraft III Reforged: «Мы хотим извиниться»