Украинский Рабочий

06:26Time внес в список самых влиятельных людей года основателей движения Black Lives Matter и рекордное количество медиков и ученых

04:24В НБУ пояснили снижение курса гривны

Что делать руководителю, если сотрудники конфликтуют?

04.01.2016 17:44

Что делать руководителю, если сотрудники конфликтуют?

Каждый руководитель хочет, чтобы работа в его организации была налажена хорошо и велась без сучка и задоринки. И разбирать конфликты, естественно, в планы начальника не входит, тем более, не обладая достаточной информацией, сложно быть справедливым. Сложности добавляет тот факт, что все сотрудники могут быть важны, нужны из-за своей профессиональности. Что делать в таком случае?

Для начала вам стоит отделить деловые споры от обычных дрязг. Если сотрудники не могут прийти к согласию, так как имеют разное видения решений поставленных перед ними задач, то с этим бороться не стоит. Это является лишь показателем того, что люди хотят работать качественно.

Но если скандалы происходят на почве личной неприязни либо по какой-то другой причине, то это надо пресекать, ведь качественным образом на работу это не повлияет.

Постарайтесь поговорить с враждующими сотрудниками, причем лучше это сделать одновременно. Ведь если вы начнете выслушивать проблемы каждого за закрытой дверью, вам могут перестать доверять. разговор на троих поставит всех в одинаковые условия.

Ни в коем случае не выносите проблему на всеобщее собрание, это будет никому не приятно и лишь усугубит ситуацию.

источник
2020 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.