Украинский Рабочий

20:36Стриминговые платформы: новый этап в развитии ставок

17:23Интернет портал kollega.by – удобный поиск свежих вакансий

GINA - «умная» кофеварка, которая руководит пользователем

25.04.2017 14:27

GINA - «умная» кофеварка, которая руководит пользователем

Приступая к процессу приготовления «настоящего» кофе, многие сталкиваются с определёнными сложностями, поскольку не соблюдают некоторые нюансы. До сих пор никому не удавалось разработать устройство, которое позволило бы приготовить абсолютно любой вид кофе, однако теперь всё изменится благодаря новой «умной» кофеварке GINA, сообщает http://daily-news.com.ua/. Несмотря на свой скромный и простенький внешний вид, данный аппарат способен не только приготовить даже самый экзотический рецепт кофе, но и существенно облегчить работу бариста.

Кофеварка содержит привычную электронную плитку, фильтр, ёмкость для ингредиентов, смеситель и кран. За счёт своей компактности её легко переносить, чистить и мыть. Для регулировки процесса приготовления кофе используется смартфон с фирменным приложением, содержащим библиотеку рецептов, которые расскажут всё о необходимых ингредиентах, пропорциях и времени готовки. GINA поддерживает сети Wi-Fi и Bluetooth. Во время готовки мобильное устройство будет давать пользователю подсказки, когда и что следует добавлять в кофеварку. В настоящее время на Kickstarter продолжается сбор средств на массовое производство GINA. Первые инвесторы смогут получить аппарат всего за 145 долларов, а произойдёт это в середине весны следующего года.

Ранее стало известно об очередном случае возгорания смартфона Samsung Galaxy S7 edge, произошедшем в Канаде. Согласно сообщению источника, когда Элиша Лоуэн ехал домой на своём автомобиле, он внезапно почувствовал в салоне неприятный запах, а через пару секунд увидел дым, источником которых оказался южнокорейский флагман. Когда молодой человек понял, что мобильное устройство загорелось, он моментально схватил его и выбросил в окно, после чего остановит машину, подошёл к злополучному S7 edge и засыпал его снегом. Затем Элиша отправился в магазин, чтобы сообщить о неприятном инциденте, однако там данный случай не признали гарантийным, поэтому смартфон не приняли. Позвонив в службу поддержки Samsung, представители компании пообещали, что во всём разберутся.

Источник: http://daily-news.com.ua/

2024 © "Украинский Рабочий". Все права защищены. Карта сайта.