Google ограничит размещение политической рекламы

Компания Google с текущей недели начинает вводить ограничения для возможности таргетировать политическую рекламу на своих сервисах.
Об этом говорится в блоге Google.
"Мы ограничиваем аудиторию избирательной рекламы таргетингом на следующие общие категории: возраст, пол и общее местоположение (уровень почтового индекса)", - сообщает компания.
Рекламодателям будет также разрешено использовать контекстный таргетинг – показывать свою рекламу людям, которых интересуют похожие темы.
"Политические рекламодатели, конечно же, могут продолжать ориентироваться на контекст, например, показывать рекламу людям, которые читают или смотрят ресурсы, например, об экономике", - пояснили в Google.
:
Введение ограничений начнется с текущей недели, в связи с выборами в Великобритании. Затем распространится на страны ЭС. И к началу 2021 года - во всем мире.
"Для внедрения этих изменений потребуется некоторое время, и мы начнем применять новый подход в Великобритании в течение недели (перед всеобщими выборами). В ЕС к концу года и в остальном мире, начиная с 6 января 2020 года", - говорится в официальном блоге Google.
"Хаббл" сфотографировал одну из самых одиноких галактик во Вселенной
Озвучен ценник обновленного универсала Subaru Outback
Команда Байдена рассматривает варианты наказания России за масштабную кибератаку
Volkswagen Touareg получит “заряженную” версию
В Украине впервые заметили новый роскошный автомобиль от Bentley (ФОТО)
