Как не надо составлять должностные инструкции
Должностные инструкции являются основой рабочего процесса в любой организации. Именно из них сотрудник узнает, что именно он должен выполнять в рамках своего рабочего поста. Чтобы инструкция была эффективной и не запутывала людей, она должна быть грамотно составлена. В данном посте мы обозначим, чего нельзя писать в должностной инструкции.
Инструкция не должна основываться только на правах и обязанностях. Это укороченная версия, которая вряд ли сможет хорошо организовать рабочий процесс. Ведь конкретные ситуации, возникающие на производстве не всегда могут вложиться в пункты обязанностей или прав. Чтобы инструкция и вправду выглядела как инструкция, вам необходимо разобрать типовые ситуации, которые могут возникнуть. Затем разработайте алгоритм действия определенного сотрудника и распишите все на бумаге. Прочитав это, человек будет по пунктам знать, что ему делать Это снизит количество чп и будет способствовать эффективной работе.
Не стоит доверять написание должностной инструкции человеку, который совсем не знает ничего о технологии, которой руководствуется ваш бизнес. Ее должен составлять человек, хорошо знающий сферу. Таким образом, специалист будет понимать о чем стоит написать, а что будет только запутывать.
Adobe объявила о прекращении поддержки Acrobat Reader
МВФ беспокоят несколько пунктов антикоррупционной реформы, - Минфин
Стало известно, когда украинцы получат сниженные платежки за газ
Аккумуляторы для смартфонов будут производить из отходов
Samsung Galaxy S8 против iPhone 6s в тесте на быстродействие (ВИДЕО)