Как вести телефонный разговор с работодателем
В первое общение с возможным будущим работодателем нам хочется произвести хорошее впечатление. Но часто бывает, что первый разговор - телефонный, поэтому в нем тяжело раскрыться. Ведь работодатель не видит, как вы выглядите, вы не можете показать ему доказательство своих умений и опыта. Все, чем вы можете воспользоваться в подобной ситуации - голос и суть разговора. Вот об этом мы и поговорим.
1. Старайтесь разговаривать спокойным голосом. Так вы создадите впечатление спокойного уравновешенного человека, а именно таких ценят работодатели.
2. Перед тем, как позвонить, проговорите несколько фраз вслух, чтобы разработать речевой аппарат. Ведь после длительного молчания, пока вы шерстили объявления о вакансиях, голос может резко стать хриплым, грубым, вообщем не таким, как надо.
3. Не надо говорить слишком быстро и сразу спрашивать о зарплате. Чем более основательно и по душам вы поговорите, тем большая вероятность того, что вас примут.Кроме того, говоря медленно, вы сможете лучше переваривать полученную информацию.
4. Не употребляйте в своей речи слова-паразиты. Они однозначно испортят ситуацию.