Корейский автогигант Hyundai меняет концепцию дизайна бренда (ФОТО)
Шеф-дизайнер Hyundai, Люк Донкервольк, от имени компании пообещал покончить со "скучным" дизайном автомобилей бренда. Начало этому процессу было положено пару месяцев назад на Женевском автосалоне великолепным концептом Le Fil Rouge, а к концу этого года нас хотят удивить еще одним концептом, который продолжит развивать тему нового подхода к дизайну в южно-корейской компании.
Сан Юп Ли, дизайнер Hyundai сказал, что компания планирует отойти от принципа "матрешки", когда все автомобили от мала до велика являют собой однообразный дизайн, отличаясь только типом кузова и размерами. Он утверждает, что сейчас это для бренда неприемлемо, поскольку в глобальном портфолио очень много моделей и создавать единый дизайн для них всех просто неправильно.
Сан Ли сравнил планы Hyundai с шахматами - каждый концепт будет олицетворять собой, образно говоря, шахматную фигуру, а все вместе они станут настоящей командой, которая будет способна достойно представлять компанию на глобальном рынке.
:
Концепт Le Fil Rouge вдохновлен итальянскими автомобилями 60-х и 70-х годов и новую тему дизайна можно уже увидеть на новых Santa Fe, Nexo и Kona. В 2019 году ожидается выход новой модели (как ожидается, это будет полностью измененная Sonata), в которой будет реализован концепт в полной мере.
Между тем, новый концепт, который должен выйти в конце 2018 года, будет "добавлять больше эмоций" в концепт Le Fil Rouge.