Кто такой трейд-маркетолог?
Трейд-маркетолог - не старая профессия, такой специалист востребован на предприятиях, которые что-то производят либо предоставляют услуги. Трейд-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг. Он не просто рекламирует, а находит продавцов, которые готовы реализовывать определенные товары. При этом трейд-маркетолог ведет весь проект самостоятельно. Близкими к этой профессии можно назвать вакансии супервайзеров и менеджеров по продажам.
Зарабатывают трейд-менеджеры неплохо, но и требования к соискателям есть. В частности, работодатель хочет иметь сотрудника, который сможет найти клиентов и строить с ними долговременное сотрудничество. Поэтому вакансии как правило предлагаются только для тех, кто проработал в маркетинге не менее двух лет. Кроме того, соискатель должен хорошо владеть английским, чтобы быть в состоянии заключать сделки на международном уровне.
Также могут потребовать опыт работы в определенной сфере. К примеру, в сфере косметики или продуктов питания.
Трейд-маркетолог должен иметь аналитический склад ума для того, чтобы суметь анализировать рынок, его тенденции. Исходя из них, он будет строить стратегию. Также надо быть готовым к частым поездкам, в которых и будут заключаться сделки.